Top.Mail.Ru
IT разработка
Мобильное приложение
Пользоваться сервисами стало удобнее
заказы | статусы | оплата | доставка
c 09:00 - 21:00 ежедневно

IT разработка

Мобильное приложение BIANCA

Cистема управления бизнесом в сфере бытовых услуг, призванная обеспечить потребителя удобным интерфейсом и возможностью использовать все сервисы в режиме одного окна.

Возможности приложения

01
Заказать химчистку с доставкой
02
Отслеживать статус и историю заказов
03
Оплачивать заказы онлайн
04
Ознакомиться с каталогами услуг и товаров
05
Узнать информацию о приёмных пунктах, новостях и акциях
06
Онлайн поддержка

Более 30 тысяч
скачиваний

Приложение BIANCA доступно для устройств с операционными системами iOS или Android
Средняя оценка: 4,8
Все сервисы
в приложении

Правообладатель программного обеспечения

Правообладателем ПО является ООО «Икс Драй» / ИНН 9719020740 / КПП 771901001 / ОГРН 1217700566951. 107023, г. Москва, ул. Б.Семеновская, дом 32, стр. 3, этаж 1.
ПО бесплатное и доступно для скачивания в магазинах App Store или Play Market.
Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с нами по e-mail bianca@bianca-city.ru или телефону +7 (495) 333 25 25

Подробнее о разработке

О разработчике и ПО
Разработчиком и правообладателем мобильного приложения для ЭВМ "BIANCA мобильное приложение", является - ООО "Икс Драй" / ИНН 9719020740 / КПП 771901001 / ОГРН 1217700566951. 
107023, г. Москва, ул. Б.Семеновская, дом 32, стр. 3, этаж 1.

Используемые технологии в стеке: PHP, Laravel, Flutter, СУБД PostgreSQL, Dart, Swift, Kotlin, MQTT-брокер Mosquitto, Docker Engine
Мобильное приложение состоит в реестре российского программного обеспечения, о чем сделана реестровая запись №24460 от 18.10.2024 г.
Основной вид деятельности: научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (ОКВЭД 72.19). Контакты для связи: bianca@bianca-city.ru / +7 (495) 333 25 25

Деятельность ООО "ИксДрай" в области информационных технологий заключается в коммерциализации результатов своих исследований и разработок как участника проекта "Сколково" по направлению «Стратегические компьютерные технологии и программное обеспечение».
Компания разрабатывает и занимается дальнейшей модификацией программы для ЭВМ "BIANCA мобильное приложение".
Разработка данной программы посвящена решению двух проблем: повышения уровня качества бытовых услуг (химчисток, прачечных, точек дистрибуции бытовой химии и др.) через поставку BPM-систем (SaaS) и утилизации отработанной продукции и материалов. Интеллектуальная система управления позволит бизнесу легко масштабироваться в сфере услуг и повысить комфорт потребителей, а также закрывает большую новую нишу, связанную с внедрением практик и технологий сбора и утилизации продукции, потерявшей свои потребительские свойства.


Описание процессов жизненного цикла ПО по ссылке

Программа предназначена для работы на смартфонах с действующими операционными системами iOS (Требуется версия 13.0 или новее) и Android (Требуется версия 6.0 или новее).
Разработана для решения задач пользователя, удобства использования сервисов и задач бизнеса:
- сбор аналитики;
- продвижения сервисов, услуг и товаров;
- удержание клиентов;

Мобильное приложение предназначено для решения следующих задач:
- верификация клиента;
- создание заказа;
- отслеживание статуса заказа;
- дистанционное подтверждение заказа;
- online оплата заказа;
- оценка исполнения заказа;
- получение online-консультации;
- отображение состояния бонусного счета и статуса в программе лояльности;
- информирование через push-уведомления;
- информирование об услугах, акциях и предложениях в разделе спецпредложений и сториз;
Инструкция по установке и эксплуатации ПО
Мобильное приложение доступно в официальных магазинах App Store и Google Play

· В строке поиска магазина необходимо ввести «BIANCA» и установить приложение.

· Прямая ссылка: https://bit.ly/3E0b9vu

· После установки необходимо пройти регистрацию в мобильном приложении с использованием номера мобильного телефона и кода подтверждения полученного по SMS.

· После регистрации/авторизации, мобильное приложение осуществляет поиск по клиентской базе. Если в клиентской базе существует введенный номер при регистрации/авторизации, то система определит фамилию и имя пользователя, привязанная к мобильному номеру. Пользователь должен подтвердить, что ему принадлежат предложенные фамилия и имя. 

Если в клиентской базе отсутствует введённый номер, то система создаст новую учетную запись и предложит ввести фамилию и имя.

· Приложение готово к работе.

· Подробная инструкция по эксплуатации программного обеспечения по ссылке

Удаление данных учётной записи и приложения:

· Удаление данных учётной записи производится с помощью запроса на электронную почту itservice@bianca-city.ru или в интерфейсе мобильного приложения BIANCA. В разделе "Профиль", напротив имени и фамилии аккаунта, вызвать выпадающее окно нажатием и выбрать "Удалить аккаунт"

· Пользовательские данные об аккаунте (имя пользователя, данные о платежах и адресах доставки) удаляются автоматически, сразу после удаления аккаунта в мобильном приложении или в течение 30 дней с момента обращения в службу поддержки



Описание функциональных характеристик
1. Обозначение и наименование мобильного приложения

Мобильное приложение BIANCA

2. Функциональное назначение мобильного приложения

Разрабатываемое мобильное приложение «Bianca» – далее «Система». Предназначено для управления бизнесом в сфере бытовых услуг, призвано обеспечить потребителя удобным интерфейсом и возможностью использовать все сервисы в режиме одного окна.

3. Функциональные возможности Системы

Система должна:
  1. Осуществлять аутентификацию и авторизацию пользователя.
  2. Предоставлять возможность создавать заявку на оформление заказа на химчистку с доставкой.
  3. Выводить список активных заказов.
  4. Выводить полную историю (журнал) заказов. В рамках данного функционала предоставляется возможность фильтрации заказов по статусу.
  5. Предоставлять детальную информацию о заказе.
  6. Предоставлять детальную информацию о позиции заказа.
  7. Предоставлять пользователю возможность на подтверждение или отклонение обработки (оказание услуг) для каждой позиции в заказе.
  8. Предоставлять пользователю возможность связаться с курьером.
  9. Предоставлять пользователю возможность предварительного ориентировочного расчета стоимости услуг.
  10. Предоставлять пользователю список сториз.
  11. Предоставлять пользователю просматривать элемент списка сториз и осуществлять одно из действий:
    - Открыть ссылку.
    - Оформить заказ.
    - Открыть каталог.
  12. Предоставлять пользователю информацию об изделиях по которым возникла претензия и ее статус.
  13. Предоставлять пользователю возможность редактировать личные данные и контактную информацию.
  14. Осуществлять оповещение пользователя push-уведомлениями:
    - об акциях;
    - об изменении статуса заказа;
    - о сборе и доставке заказа.
  15. Предоставлять возможность управления уведомлениями:
    об акциях;
    об изменении статуса заказа;
    о сборе и доставке заказа.
  16. Предоставлять пользователю возможность в рамках чата связаться со "Службой клиентского сервиса".
  17. Отображать пользователю информацию о пунктах приема/выдачи.
  18. Предоставлять пользователю выбрать способ оплаты:
    - Картой в мобильном приложении.
    - Наличными.
    - Картой курьеру.
  19. Предоставлять пользователю возможность управления (создание, изменение, удаление) адресами сбора и доставки.
  20. Предоставлять пользователю возможность использовать акции и специальные предложения при оформлении заказа.
  21. Предоставлять пользователю возможность управления (создание, изменение, удаление) данными банковских карт для осуществления оплаты.
  22. Предоставлять пользователю информацию о данных из программы лояльности клиента.
Подробно о приложении BIANCA
Программное обеспечение - мобильное приложение BIANCA доступно для использования бесплатно.

Для использования приложения необходимы смартфоны на операционной системе iOS (Требуется версия 13.0 или новее) или Android (Требуется версия 6.0 или новее).
Доступный объем внутренней памяти смартфона: iOS - 101,4MB для версии 3.2.1; Android - 76MB для версии 3.2.1; Размер необходимой памяти может изменяться в зависимости от версии выпуска программного обеспечения.
Провайдер/разработчик: XDRY LLC/ООО "Икс Драй".
Возрастные ограничения пользователя: 4+.

Возможности приложения:

1. Заказать химчистку с доставкой
Функционал предусматривает быстрое оформление заявки на сбор изделий, где пользователь должен выбрать дату, время, адрес для приезда водителя.

2. Отслеживать статус и историю заказов
Изделия пользователя оформляются в новый заказ, которому присваивается номер, статус готовности заказа. При приёме изделий в работу, пользователю будет предложено подтвердить метод чистки, состояние изделия в приложении.  Выданные заказы сохраняются в истории заказов пользователя.

3. Оплачивать заказы
Пользователь может оплатить свой заказ online в приложении, указав данные банковской карты или используя систему быстрых платежей.

4. Ознакомиться с каталогом услуг и товаров
В приложении представлены каталоги услуг:
- химчистка повседневной, верхней, детской одежды и аксессуаров;
- химчистка с реставрацией обуви, сумок, кошельков и чемоданов;
- химчистка ковров, штор, мебели и предметов интерьера;
- ремонт одежды, обуви, сумок, чемоданов и других изделий;
- ручная чистка изделий;
- сезонное хранение меха и обуви;
Каталог товаров:
- бытовая химия для дома;
- бытовая химия для стирки;
- бытовая химия для уборки;
- бытовая химия для посуды;
- бытовая химия для ухода за телом;

5. Узнать адреса приемных пунктов
В приложении представлены адреса, телефоны, режимы работы и фотографии сети приёмных пунктов химчистки BIANCA, в формате списка и на карте РФ.

6. Узнавать о новостях, акциях и специальных предложениях
Пользователь может ознакомиться информацией в разделе "Спецпредложения" и в блоке сториз. Также получать push - уведомления рекламного, системного, информационного характера.

7. Онлайн поддержка
Функция предназначена для ведения коммуникации, решения вопросов и передачи фотографий по заказу клиента с онлайн поддержкой.

8. Программа лояльности
Каждый пользователь получает кэшбек в виде бонусов, на привязанный бонусный счет к своему аккаунту, при выполнении условий. В приложении можно использовать бонусы на оплату своих заказов, следить за расходом и начислением бонусов.
Ваш заказ
Ваша корзина пуста